| Хорошие свойства на бездорожье. Невысокая цена и относительно низкие эксплуатационные расходы. |
| Слабая эргономика места водителя, относительно «валкая» подвеска, относительно невысокая грузоподъемность. |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ) 1 190 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 212 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 979 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 34,9 |
Кузов | 16,4 |
Место водителя | 5,1 |
Место за водителем | 5,6 |
Багажник | 3,2 |
Безопасность | 2,5 |
Эргономика и комфорт | 18,5 |
Органы управления | 4,1 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,0 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,2 |
Опции | 3,2 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Просветы | 2,6 |
Углы | 3,6 |
Артикуляция | 2,2 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 1,2 |
Колеса | 1,4 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 2,9 |
Расход топлива | 2,6 |
Запас хода по шоссе | 1,2 |
Грузоподъемность | 1,1 |
Длина разложенного багажника | 1,2 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,4 |
Цена в тестовой комплектации | 3,5 |
Эксплуатационные расходы | 3,5 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1380 мм B2 Ширина салона сзади — 1380 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1040/1340 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон 0–100 км/ч, с 9,3 Расход топлива (средний), л/100 км 10,6
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 162 268 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|