| Неплохое соотношение между проходимостью и поведением на асфальте. Комфортабельный салон |
| Неудобное управление климатической установкой и борткомпьютером. Вертикальная раскачка |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ) 1 949 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 799 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 799 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 39,9 |
Кузов | 18,0 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 6,5 |
Багажник | 4,0 |
Безопасность | 2,0 |
Эргономика и комфорт | 21,9 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,3 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 4,3 |
Опции | 4,5 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 3,4 |
Артикуляция | 2,1 |
Трансмиссия | 3,5 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 1,7 |
Экспедиционные качества | 17,6 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,8 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 2,0 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,1 |
Цена в тестовой комплектации | 2,6 |
Эксплуатационные расходы | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1520 мм B2 Ширина салона сзади — 1490 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1140/1420 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 9,6 Расход топлива (средний), л/100 км 10,2
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 207 150 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|