| Отличная плавность хода, обширный набор внедорожных «ассистентов» хорошая защищенность днища |
| Медлительный автомат, «ватные» тормоза, небольшие эргономические огрехи |
Испытанный автомобиль (5,7 л (367 л.с.) 6АТ) 4 448 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 4 448 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 4 343 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 44,6 |
Кузов | 21,5 |
Место водителя | 6,3 |
Место за водителем | 6,7 |
Багажник | 4,5 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,1 |
Органы управления | 4,5 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 4,0 |
Опции | 4,9 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Просветы | 3,1 |
Углы | 4,3 |
Артикуляция | 2,9 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 1,8 |
Колеса | 1,7 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Управляемость | 2,0 |
Ездовой комфорт | 2,8 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,4 |
Запас хода по шоссе | 1,2 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 5,3 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 1,8 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1495 мм B2 Ширина салона сзади — 1465 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1050/1420 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон 0–100 км/ч, с 7,5 Расход топлива (средний), л/100 км 14,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 389 583 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|