| Достойная проходимость, качество сборки, отличная связка «двигатель — коробка передач», чувство надежности |
| Спорная внешность, эргономические огрехи, отсутствие возможности блокировки заднего дифференциала |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,6 л 6АТ) 3 705 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 705 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 130 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 43,8 |
Кузов | 20,5 |
Место водителя | 6,8 |
Место за водителем | 6,7 |
Багажник | 3,0 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,3 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 4,7 |
Опции | 4,5 |
Внедорожные качества | 17,2 |
Просветы | 3,1 |
Углы | 3,7 |
Артикуляция | 2,7 |
Трансмиссия | 3,9 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,2 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,8 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 5,6 |
Цена в тестовой комплектации | 1,7 |
Эксплуатационные расходы | 2,2 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1399 мм B2 Ширина салона сзади — 1456 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1090/1290 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон 0–100 км/ч, с 8,3 Расход топлива (средний), л/100 км 12,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 297 316 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|