| Хорошая управляемость, комфортная подвеска, просторный салон, вместительный багажник |
| Беспомощность при диагональном вывешивании |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,2 л 5АТ) 1 425 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 372 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 059 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,5 |
Кузов | 18,2 |
Место водителя | 5,3 |
Место за водителем | 6,3 |
Багажник | 3,6 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 19,3 |
Органы управления | 4,3 |
Приборы | 4,0 |
Климат-контроль | 3,0 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,4 |
Опции | 4,0 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 2,9 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,4 |
Экспедиционные качества | 18,0 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,1 |
Цена в тестовой комплектации | 3,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1400 мм B2 Ширина салона сзади — 1430 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1150/1420 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 179 Разгон 0–100 км/ч, с 11,6 Расход топлива (средний), л/100 км 7,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 156 055 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|