| Превосходная эргономика, отличный двигатель и трансмиссия, азартный характер |
| Умеренные возможности вне асфальта, «давящий» потолок, простоватая отделка |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 8AT) 2 875 644 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 875 644 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 790 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,1 |
Кузов | 17,5 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 5,5 |
Багажник | 1,8 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 22,6 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,4 |
Опции | 4,4 |
Внедорожные качества | 7,8 |
Просветы | 1,8 |
Углы | 1,6 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 0,6 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,8 |
Грузоподъемность | 1,4 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 0,7 |
Расходы | 5,5 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 2,7 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1335 мм B2 Ширина салона сзади — 1390 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 945/1275 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 240 Разгон 0–100 км/ч, с 6,1 Расход топлива (средний), л/100 км 7,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 241 125 |
Периодичность ТО, км | 30 000 |
|
|