| Вместительный салон, богатая комплектация у версии с автоматом, геометрическая проходимость
|
| Трансмиссия ограничивает возможности автомобиля на бездорожье; специфическая посадка и управляемость |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,0 л 5АТ) 875 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 875 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 865 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 32,5 |
Кузов | 14,8 |
Место водителя | 4,6 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 3,0 |
Безопасность | 1,5 |
Эргономика и комфорт | 17,7 |
Органы управления | 3,9 |
Приборы | 3,9 |
Климат-контроль | 2,3 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 3,0 |
Внедорожные качества | 12,8 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 2,7 |
Артикуляция | 2,4 |
Трансмиссия | 1,8 |
Защищенность | 1,5 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 15,9 |
Управляемость | 2,1 |
Ездовой комфорт | 2,3 |
Разгонная динамика | 2,0 |
Расход топлива | 2,9 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,1 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,7 |
Цена в тестовой комплектации | 3,7 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1352 мм B2 Ширина салона сзади — 1427 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 170 Разгон 0–100 км/ч, с Н.д. Расход топлива (средний), л/100 км 8,4
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 135 829 |
Периодичность ТО, км | 7 000 |
|
|