| Хорошая управляемость, экономичность, довольно богатая комплектация, выгодная цена |
| Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов |
Испытанный автомобиль (2,0 л (149 л.с.) 6AT) 1 699 990 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 699 990 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 449 990 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,0 |
Кузов | 16,8 |
Место водителя | 5,6 |
Место за водителем | 6,2 |
Багажник | 3,3 |
Безопасность | 1,7 |
Эргономика и комфорт | 20,2 |
Органы управления | 4,3 |
Приборы | 4,1 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,6 |
Опции | 3,8 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Просветы | 3,1 |
Углы | 3,2 |
Артикуляция | 2,2 |
Трансмиссия | 3,5 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 1,6 |
Экспедиционные качества | 18,0 |
Управляемость | 2,3 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,5 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,3 |
Цена в тестовой комплектации | 2,9 |
Эксплуатационные расходы | 3,4 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1450 мм B2 Ширина салона сзади — 1460 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1075/1330 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон 0–100 км/ч, с 13,2 Расход топлива (средний), л/100 км 7,6
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 176 996 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|