| Замечательная динамика, высокая точность управления, хорошо стоит на любой поверхности |
| Спорные эргономические решения, недостаточный обзор назад, тесный второй ряд сидений |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л 5АТ) 1 269 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 237 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 999 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 38,9 |
Кузов | 17,6 |
Место водителя | 6,1 |
Место за водителем | 5,6 |
Багажник | 1,9 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Органы управления | 4,7 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 3,4 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Просветы | 2,7 |
Углы | 2,7 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 1,1 |
Экспедиционные качества | 15,4 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,1 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,6 |
Запас хода по шоссе | 1,2 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 8,5 |
Цена в тестовой комплектации | 3,4 |
Эксплуатационные расходы | 3,4 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1420 мм B2 Ширина салона сзади — 1390 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1070–1160 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон 0–100 км/ч, с 8,8 Расход топлива (средний), л/100 км 10,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 172 140 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|