| Неплохая тяга, удобство расположения элементов управления, хорошее ценовое предложение |
| Жесткая подвеска, невнятная работа вариатора, тесный багажник |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 229 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 039 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 749 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 35,1 |
Кузов | 15,0 |
Место водителя | 5,0 |
Место за водителем | 5,2 |
Багажник | 1,8 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 20,1 |
Органы управления | 3,6 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 4,2 |
Внедорожные качества | 9,0 |
Просветы | 1,8 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 1,0 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 1,6 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,5 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,6 |
Цена в тестовой комплектации | 3,3 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1345 мм B2 Ширина салона сзади — 1320 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1230 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 188 Разгон 0–100 км/ч, с 11,9 Расход топлива (средний), л/100 км 8,1
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 146 740 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|