| Замечательные внедорожные качества — настоящий «проходимец». Достойная динамика |
| Низкое качество отделочных материалов. Много мелких эргономических просчетов |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 5АТ) 1 840 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 624 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 580 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 38,0 |
Кузов | 17,7 |
Место водителя | 7,8 |
Место за водителем | 6,0 |
Багажник | 2,1 |
Безопасность | 1,8 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Органы управления | 4,6 |
Приборы | 4,5 |
Климат-контроль | 3,0 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,6 |
Опции | 4,1 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Просветы | 3,5 |
Углы | 4,1 |
Артикуляция | 2,3 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 1,9 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,2 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 2,9 |
Расход топлива | 2,6 |
Запас хода по шоссе | 1,5 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,3 |
Цена в тестовой комплектации | 2,8 |
Эксплуатационные расходы | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1490 мм B2 Ширина салона сзади — 1490 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1140/1210 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 191 Разгон 0–100 км/ч, с 9,0 Расход топлива (средний), л/100 км 10,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 206 970 |
Периодичность ТО, км | 20 000 |
|
|