| Действительно японское качество сборки, четкая работа всех систем электроники |
| Скучная отделка интерьера, неудобные кресла, тесный третий ряд. Цепляет землю глушителем |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л CVT) 1 182 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 104 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 919 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 39,3 |
Кузов | 19,4 |
Место водителя | 6,4 |
Место за водителем | 6,5 |
Багажник | 3,5 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 19,9 |
Органы управления | 4,7 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 4,0 |
Опции | 2,6 |
Внедорожные качества | 10,5 |
Просветы | 3,0 |
Углы | 2,6 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,3 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,2 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,4 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 8,5 |
Цена в тестовой комплектации | 3,5 |
Эксплуатационные расходы | 3,5 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1440 мм B2 Ширина салона сзади — 1410 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000–1340 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 195 Разгон 0–100 км/ч, с 10,4 Расход топлива (средний), л/100 км 10,6
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 156 990 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|