| Высочайший уровень технологий, превосходные ездовые качества, офф-роудный потенциал и комфорт |
| Огромное количество функций завязано на электронику, неудобное управление климат-контролем |
Испытанный автомобиль (5,0 л (510 л.с.) 8AT) 5 936 702 руб. |
Его базовая версия (без опций) 5 936 702 руб. |
Стартовая стоимость модели 5 305 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 43,4 |
Кузов | 19,4 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 6,6 |
Багажник | 2,6 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 24,0 |
Органы управления | 4,7 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,7 |
Опции | 4,8 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Просветы | 3,5 |
Углы | 4,4 |
Артикуляция | 2,8 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 1,9 |
Колеса | 1,2 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,8 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,9 |
Запас хода по шоссе | 1,6 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,2 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 4,8 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 1,8 |
Перспективы перепродажи | 1,2 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1440 мм B2 Ширина салона сзади — 1510 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120/1280 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0–100 км/ч, с 5,4 Расход топлива (средний), л/100 км 12,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 446 194 |
Периодичность ТО, км | 13 000 |
|
|