| Очень высокая плавность хода и прекрасный акустический комфорт, изощренная трансмиссия |
| Оригинальное оформление салона соседствует с огрехами в эргономике, внедорожная «дисфункция» |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л CVT) 2 970 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 970 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 311 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 34,8 |
Кузов | 15,6 |
Место водителя | 5,4 |
Место за водителем | 5,2 |
Багажник | 2,0 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 19,2 |
Органы управления | 3,6 |
Приборы | 3,5 |
Климат-контроль | 3,4 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 4,1 |
Внедорожные качества | 8,2 |
Просветы | 2,5 |
Углы | 1,9 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 0,7 |
Защищенность | 0,2 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 18,3 |
Управляемость | 2,8 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,4 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 4,0 |
Цена в тестовой комплектации | 1,0 |
Эксплуатационные расходы | 2,0 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1380 мм B2 Ширина салона сзади — 1360 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1420 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон 0–100 км/ч, с 7,8 Расход топлива (средний), л/100 км 6,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 268 609 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|