| Наивысшая внедорожная подготовка, неплохая разгонная динамика, просторный салон |
| Низкое качество изготовления, слабая обзорность, плохие управляемость и курсовая устойчивость |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,2 л 5МТ) 435 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 458 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 430 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 21,9 |
Кузов | 14,5 |
Место водителя | 6,0 |
Место за водителем | 5,3 |
Багажник | 2,7 |
Безопасность | 0,5 |
Эргономика и комфорт | 7,4 |
Органы управления | 2,8 |
Приборы | 1,7 |
Климат-контроль | 0,2 |
Материалы салона | 0,2 |
Свет и обзорность | 2,5 |
Опции | 0,0 |
Внедорожные качества | 18,4 |
Просветы | 3,8 |
Углы | 5,0 |
Артикуляция | 2,5 |
Трансмиссия | 3,3 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 14,1 |
Управляемость | 1,0 |
Ездовой комфорт | 1,3 |
Разгонная динамика | 2,0 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,0 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 9,5 |
Цена в тестовой комплектации | 4,0 |
Эксплуатационные расходы | 4,0 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1530 мм B2 Ширина салона сзади — 1480 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120/1490 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 130 Разгон 0–100 км/ч, с - Расход топлива (средний), л/100 км 8,6
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 82 490 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|