| Тихий мощный автомобиль с дорогим исполнением внутренней отделки |
| Спорный дизайн анфас, повышенные крены в поворотах |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л, CVT) 1 800 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 699 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 699 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 38,2 |
Кузов | 19,5 |
Место водителя | 7,4 |
Место за водителем | 6,6 |
Багажник | 2,5 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 18,7 |
Органы управления | 3,5 |
Приборы | 3,4 |
Климат-контроль | 3,4 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 4,0 |
Внедорожные качества | 11,7 |
Просветы | 3,4 |
Углы | 3,2 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,4 |
Колеса | 1,7 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,6 |
Запас хода по шоссе | 1,6 |
Грузоподъемность | 1,4 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 6,9 |
Цена в тестовой комплектации | 2,6 |
Эксплуатационные расходы | 3,0 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1500 мм B2 Ширина салона сзади — 1470 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120/1140 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 8,0 Расход топлива (средний), л/100 км 10,6
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 228 471 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|