| Стильные внешность и интерьер, богатая комплектация при выгодной цене, динамичный разгон |
| Недочеты в водительской эргономике, недостаточная поворачиваемость в экстремальных режимах |
Испытанный автомобиль (1,6 л (182 л.с.) AT) 1 345 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 345 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 199 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,5 |
Кузов | 18,7 |
Место водителя | 6,4 |
Место за водителем | 5,6 |
Багажник | 2,7 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,8 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 5,0 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 4,2 |
Внедорожные качества | 8,1 |
Просветы | 1,6 |
Углы | 2,2 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,4 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,3 |
Разгонная динамика | 2,9 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,7 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 7,9 |
Цена в тестовой комплектации | 3,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,5 |
Перспективы перепродажи | 1,2 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1370мм B2 Ширина салона сзади — 1350 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1030/1150 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон 0–100 км/ч, с 9,7 Расход топлива (средний), л/100 км 7,7
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 167 657 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|