| Стильный дизайн интерьера и экстерьера, эластичный двигатель, хорошая посадка за рулем |
| Обзор назад недостаточен, руль «закусывает» при резких маневрах, «неинтересная» цена |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ) 1 279 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 289 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 839 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 36,0 |
Кузов | 16,2 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 5,8 |
Багажник | 1,9 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 19,8 |
Органы управления | 3,7 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,6 |
Опции | 4,2 |
Внедорожные качества | 9,0 |
Просветы | 1,8 |
Углы | 2,1 |
Артикуляция | 1,6 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 1,6 |
Экспедиционные качества | 17,3 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,8 |
Грузоподъемность | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,9 |
Цена в тестовой комплектации | 3,3 |
Эксплуатационные расходы | 3,9 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1360 мм B2 Ширина салона сзади — 1320 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1010/1325 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 12,1 Расход топлива (средний), л/100 км 6,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 118 960 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|