| Неплохие внедорожные характеристики. Тяговитый мотор. Точная управляемость |
| Большие «мертвые зоны» сзади. Багажник почти отсутствует. Не слишком удобные кресла |
Испытанный автомобиль (3 дв.; бензин 2,4 л 4АТ) 910 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 019 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 829 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 33,1 |
Кузов | 14,8 |
Место водителя | 6,1 |
Место за водителем | 4,3 |
Багажник | 1,4 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 18,3 |
Органы управления | 4,2 |
Приборы | 4,2 |
Климат-контроль | 2,9 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 2,5 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 3,5 |
Артикуляция | 2,1 |
Трансмиссия | 3,5 |
Защищенность | 1,5 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 15,0 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 2,7 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,0 |
Грузоподъемность | 1,0 |
Длина разложенного багажника | 1,1 |
Запасное колесо | 1,2 |
Расходы | 9,0 |
Цена в тестовой комплектации | 3,7 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1430 мм B2 Ширина салона сзади — 1390 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1150 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 170 Разгон 0–100 км/ч, с 11,5 Расход топлива (средний), л/100 км 9,4
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 139 490 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|