| Энергоемкая подвеска, хорошая плавность хода, эластичный двигатель, вместительный салон
|
| Заметные крены, повышенная склонность к заносу задней оси, недостаток обратной связи на руле
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (136 л.с.) MT) 689 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 689 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 689 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 29,6 |
Кузов | 13,6 |
Место водителя | 4,3 |
Место за водителем | 5,4 |
Багажник | 2,2 |
Безопасность | 1,7 |
Эргономика и комфорт | 16,0 |
Органы управления | 3,7 |
Приборы | 4,1 |
Климат-контроль | 2,1 |
Материалы салона | 0,4 |
Свет и обзорность | 3,5 |
Опции | 2,2 |
Внедорожные качества | 10,6 |
Просветы | 2,1 |
Углы | 4,0 |
Артикуляция | 2,1 |
Трансмиссия | 0,4 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 0,9 |
Экспедиционные качества | 15,2 |
Управляемость | 2,3 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 2,3 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,1 |
Грузоподъемность | 1,1 |
Длина разложенного багажника | 1,4 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,7 |
Цена в тестовой комплектации | 3,8 |
Эксплуатационные расходы | 3,9 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1335 мм B2 Ширина салона сзади — 1350 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 985/1330 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 170 Разгон 0–100 км/ч, с 15,0 Расход топлива (средний), л/100 км 9,1
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 110 222 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|