| Просторный салон, отличная управляемость, адекватно настроенный вариатор |
| Жестковата подвеска, недостаток обратной связи на руле |
Испытанный автомобиль (2,5 л (171 л.с.) CVT) 1 590 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 590 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 148 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,0 |
Кузов | 19,9 |
Место водителя | 7,3 |
Место за водителем | 6,4 |
Багажник | 2,2 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 22,1 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 4,3 |
Внедорожные качества | 13,2 |
Просветы | 3,2 |
Углы | 4,3 |
Артикуляция | 1,7 |
Трансмиссия | 2,3 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 0,8 |
Экспедиционные качества | 16,5 |
Управляемость | 2,8 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,9 |
Расход топлива | 2,9 |
Запас хода по шоссе | 1,5 |
Грузоподъемность | 1,1 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 1,1 |
Расходы | 7,7 |
Цена в тестовой комплектации | 3,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1360 мм B2 Ширина салона сзади — 1355 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1075/1305 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 196 Разгон 0–100 км/ч, с 9,9 Расход топлива (средний), л/100 км 8,2
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 148 624 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|