| Великолепный по тяге двигатель, качественный автомат, привлекательный дизайн |
| Зубодробительная подвеска не делает машину точно управляемой. Посредственная обзорность |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,0 л 6АКП) 1 335 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 335 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 899 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 38,8 |
Кузов | 17,9 |
Место водителя | 6,1 |
Место за водителем | 5,8 |
Багажник | 2,0 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Органы управления | 4,9 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 2,9 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,5 |
Опции | 4,0 |
Внедорожные качества | 8,8 |
Просветы | 1,7 |
Углы | 2,6 |
Артикуляция | 1,5 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 1,1 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,1 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,9 |
Грузоподъемность | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,5 |
Цена в тестовой комплектации | 3,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1395 мм B2 Ширина салона сзади — 1350 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1015/1290 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 195 Разгон 0–100 км/ч, с 10,1 Расход топлива (средний), л/100 км 7,1
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 140 595 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|