| Привлекательный дизайн, удобный салон, комфортная подвеска, надежная управляемость |
| Дефицит информативности руля, не самая лучшая разгонная динамика |
Испытанный автомобиль (2,0 л (150 л.с.) AT) 1 443 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 443 500 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 344 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 39,3 |
Кузов | 19,1 |
Место водителя | 6,1 |
Место за водителем | 6,2 |
Багажник | 2,8 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,2 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 3,1 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,4 |
Опции | 3,5 |
Внедорожные качества | 9,5 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 1,1 |
Экспедиционные качества | 17,7 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,9 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 1,7 |
Расходы | 8,4 |
Цена в тестовой комплектации | 3,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1415 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1045/1445 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 187 Разгон 0–100 км/ч, с 9,8 Расход топлива (средний), л/100 км 6,7
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 140 602 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|