| Яркая, стильная внешность, богатый интерьер |
| Ограниченный обзор назад, недостаточно пространства для задних пассажиров, избыточная поворачиваемость при резком маневрировании |
Испытанный автомобиль (2,2 л (190 л.с.) AT) 2 721 850 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 721 850 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 790 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 41,7 |
Кузов | 18,7 |
Место водителя | 7,0 |
Место за водителем | 5,8 |
Багажник | 1,9 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,4 |
Опции | 4,3 |
Внедорожные качества | 9,6 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 0,9 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 5,9 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1380 мм B2 Ширина салона сзади — 1405 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1090 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 195 Разгон 0–100 км/ч, с 8,5 Расход топлива (средний), л/100 км 6,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 213 626 |
Периодичность ТО, км | 12 000 |
|
|