| Внушительный внешний вид, продвинутая система полного привода, наличие блокировок |
| Вялое рулевое управление, длинный задний свес |
Испытанный автомобиль (2,5 л (178 л.с.) AT) 1 379 990 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 379 990 руб. |
Стартовая стоимость модели 949 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 34,1 |
Кузов | 17,4 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 5,5 |
Багажник | 2,7 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 16,7 |
Органы управления | 3,6 |
Приборы | 4,1 |
Климат-контроль | 2,8 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,4 |
Опции | 2,3 |
Внедорожные качества | 16,2 |
Просветы | 3,3 |
Углы | 2,9 |
Артикуляция | 2,7 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 1,8 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 14,5 |
Управляемость | 1,9 |
Ездовой комфорт | 1,9 |
Разгонная динамика | 2,3 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,8 |
Грузоподъемность | 1,3 |
Длина разложенного багажника | 0,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,6 |
Цена в тестовой комплектации | 3,5 |
Эксплуатационные расходы | 3,3 |
Перспективы перепродажи | 1,8 |
Подробнее:
Смещение полюсов (№5/2010)
4 дв.; дизель 2,5 л 4АТ; лифт 2
Индекс ORD 75,4
|
B1 Ширина салона спереди — 1430 мм B2 Ширина салона сзади — 1430 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1040/1380 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон 0–100 км/ч, с 14,6 Расход топлива (средний), л/100 км 8,7
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 182 543 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|