| Почти легковая управляемость на шоссе, хорошая эргономика водительского места, просторный 3-й ряд |
| Плохая геометрическая проходимость, небольшой размер колес, огрехи в работе парковочных радаров |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,7 л 6АТ) 1 799 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 799 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 799 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 41,4 |
Кузов | 20,5 |
Место водителя | 7,9 |
Место за водителем | 6,7 |
Багажник | 4,2 |
Безопасность | 1,7 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,7 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,7 |
Опции | 3,6 |
Внедорожные качества | 9,8 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 1,9 |
Артикуляция | 2,0 |
Трансмиссия | 1,0 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 1,1 |
Экспедиционные качества | 16,8 |
Управляемость | 2,8 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,2 |
Запас хода по шоссе | 1,0 |
Грузоподъемность | 1,9 |
Длина разложенного багажника | 2,0 |
Запасное колесо | 1,7 |
Расходы | 7,3 |
Цена в тестовой комплектации | 2,7 |
Эксплуатационные расходы | 3,2 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1500 мм B2 Ширина салона сзади — 1560 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1220 / 1290 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 181 Разгон 0–100 км/ч, с 10,1 Расход топлива (средний), л/100 км 13,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 205 290 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|