| Динамичный разгон, просторный салон, достойная управляемость |
| Сложенный третий ряд сидений отнимает место в багажнике, отсутствует принудительная блокировка заднего дифференциала |
Испытанный автомобиль (2,8 л (180 л.с.) AT) 1 650 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 650 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 444 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 35,5 |
Кузов | 16,2 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 5,9 |
Багажник | 3,1 |
Безопасность | 1,7 |
Эргономика и комфорт | 19,3 |
Органы управления | 4,5 |
Приборы | 4,1 |
Климат-контроль | 3,1 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,4 |
Опции | 3,6 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 2,9 |
Артикуляция | 2,4 |
Трансмиссия | 3,4 |
Защищенность | 1,4 |
Колеса | 1,7 |
Экспедиционные качества | 17,3 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,7 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 1,7 |
Расходы | 7,8 |
Цена в тестовой комплектации | 3,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1390 мм B2 Ширина салона сзади — 1465 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1335 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 12,5 Расход топлива (средний), л/100 км 9,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 135 606 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|