| Привлекательная внешность и приятный внутренний дизайн, богатая комплектация |
| Нерасторопность срабатывания межосевой муфты, недостаточный диапазон регулировки руля |
Испытанный автомобиль (1,8 л (140 л.с.) AT) 1 025 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 025 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 938 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 38,5 |
Кузов | 18,5 |
Место водителя | 7,1 |
Место за водителем | 5,6 |
Багажник | 1,8 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,0 |
Органы управления | 4,5 |
Приборы | 4,9 |
Климат-контроль | 3,1 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,6 |
Опции | 3,3 |
Внедорожные качества | 10,2 |
Просветы | 2,5 |
Углы | 3,3 |
Артикуляция | 1,6 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 0,6 |
Экспедиционные качества | 15,0 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,0 |
Разгонная динамика | 2,7 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,3 |
Грузоподъемность | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,3 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 9,0 |
Цена в тестовой комплектации | 3,6 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1245 мм B2 Ширина салона сзади — 1280 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 11,0 Расход топлива (средний), л/100 км 7,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 131 817 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|