| Хорошая управляемость, достойная подготовка для легкого офф-роуда, практичный интерьер |
| Немного устаревший внутренний дизайн, дешевые материалы отделки, архаичный автомат |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 1,6 л 4АТ) 819 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 819 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 819 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 33,6 |
Кузов | 15,2 |
Место водителя | 4,9 |
Место за водителем | 5,4 |
Багажник | 1,9 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 18,4 |
Органы управления | 4,2 |
Приборы | 4,2 |
Климат-контроль | 2,9 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 2,5 |
Внедорожные качества | 7,3 |
Просветы | 1,4 |
Углы | 1,6 |
Артикуляция | 1,7 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 0,7 |
Экспедиционные качества | 15,1 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,5 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,0 |
Грузоподъемность | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,3 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 9,3 |
Цена в тестовой комплектации | 3,8 |
Эксплуатационные расходы | 4,0 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1350 мм B2 Ширина салона сзади — 1350 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1020/1120 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон 0–100 км/ч, с 12,3 Расход топлива (средний), л/100 км 7,2
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 130 093 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|