| Просторный салон, слаженная работа силового агрегата, отличная траекторная стабильность, эффектный стиль |
| Отсутствует оборудование, которого ожидаешь по умолчанию, высокая цена топовых версий, слабая защита днища |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л 6AT) 1 543 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 543 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 470 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 39,8 |
Кузов | 18,9 |
Место водителя | 6,6 |
Место за водителем | 6,2 |
Багажник | 2,1 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Органы управления | 4,6 |
Приборы | 4,3 |
Климат-контроль | 3,1 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 4,4 |
Внедорожные качества | 10,0 |
Просветы | 2,1 |
Углы | 3,1 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 0,7 |
Колеса | 1,4 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,9 |
Расход топлива | 2,9 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,3 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,6 |
Цена в тестовой комплектации | 3,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1395 мм B2 Ширина салона сзади — 1344 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1370 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 9,4 Расход топлива (средний), л/100 км 8,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 212 981 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|