| Потрясающее управление тягой, эталонная управляемость, высочайшее качество отделки салона |
| Скромный багажник, тесный второй ряд сидений и небольшой клиренс |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ) 1 627 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 571 400 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 571 400 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,5 |
Кузов | 19,1 |
Место водителя | 7,4 |
Место за водителем | 5,1 |
Багажник | 2,6 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,4 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,3 |
Климат-контроль | 3,8 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 4,0 |
Опции | 3,6 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Просветы | 1,6 |
Углы | 1,4 |
Артикуляция | 2,0 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 0,6 |
Экспедиционные качества | 17,5 |
Управляемость | 2,8 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,9 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 7,7 |
Цена в тестовой комплектации | 2,9 |
Эксплуатационные расходы | 3,3 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1420 мм B2 Ширина салона сзади — 1380 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1040 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон 0–100 км/ч, с 6,9 Расход топлива (средний), л/100 км 7,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 182 390 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|