| Высокий для пикапа уровень ездового комфорта, хорошая топливная экономичность, легендарная надежность |
| Архаичный дизайн интерьера, неидеальная эргономика, высокая цена
|
Испытанный автомобиль (4 дв.; дизель 3,0 л 5АТ) 1 642 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 985 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 642 500 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 32,0 |
Кузов | 14,9 |
Место водителя | 5,1 |
Место за водителем | 5,4 |
Багажник | 2,9 |
Безопасность | 1,5 |
Эргономика и комфорт | 17,1 |
Органы управления | 4,1 |
Приборы | 3,8 |
Климат-контроль | 2,3 |
Материалы салона | 0,4 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 2,4 |
Внедорожные качества | 15,0 |
Просветы | 3,3 |
Углы | 2,1 |
Артикуляция | 2,6 |
Трансмиссия | 3,3 |
Защищенность | 1,9 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Управляемость | 2,1 |
Ездовой комфорт | 2,3 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 0,4 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,4 |
Цена в тестовой комплектации | 2,8 |
Эксплуатационные расходы | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1365 мм B2 Ширина салона сзади — 1360 мм B3 Ширина грузовой платформы мин./макс. — 1010/1450 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон 0–100 км/ч, с 11,6 Расход топлива (средний), л/100 км 8,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 217 238 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|