| Роскошный интерьер, богатая комплектация, обилие вспомогательных систем |
| Слабый обзор в боковых зеркалах, неспешная работа тандема двигательвариатор |
Испытанный автомобиль (3,5 л (262 л.с.) CVT) 2 625 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 625 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 990 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 39,4 |
Кузов | 16,4 |
Место водителя | 5,7 |
Место за водителем | 5,5 |
Багажник | 3,5 |
Безопасность | 1,7 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,9 |
Климат-контроль | 3,9 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 4,6 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Просветы | 2,0 |
Углы | 3,3 |
Артикуляция | 2,0 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,2 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 16,8 |
Управляемость | 2,8 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,6 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 2,0 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 6,1 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 3,3 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1455 мм B2 Ширина салона сзади — 1510 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1175/1455 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 8,4 Расход топлива (средний), л/100 км 10,7
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 195 896 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|