| Великолепная эргономика, надежная управляемость, неплохие возможности на бездорожье. |
| Слишком лаконичный состав приборной панели, самый малый запас хода. |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,4 л 6АТ) 3 772 300 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 933 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 136 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,1 |
Кузов | 18,5 |
Место водителя | 6,8 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 2,0 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,6 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,5 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,7 |
Опции | 4,9 |
Внедорожные качества | 11,7 |
Просветы | 2,4 |
Углы | 3,5 |
Артикуляция | 2,3 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,6 |
Колеса | 0,8 |
Экспедиционные качества | 16,1 |
Управляемость | 3,0 |
Ездовой комфорт | 2,9 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,8 |
Запас хода по шоссе | 1,0 |
Грузоподъемность | 1,8 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 4,8 |
Цена в тестовой комплектации | 1,0 |
Эксплуатационные расходы | 2,2 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1420 мм B2 Ширина салона сзади — 1340 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1020/1020 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0–100 км/ч, с 5,4 Расход топлива (средний), л/100 км 13,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 329 087 |
Периодичность ТО, км | 20 000 |
|
|