| Неплохая плавность хода. Достойный акустический комфорт. Просторный салон. Отличный силовой агрегат |
| Своеобразный дизайн интерьера, плохая геометрическая проходимость, огрехи в управляемости |
Испытанный автомобиль (2,2 (D) л (197 л.с.) 6AT) 1 669 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 669 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 413 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 43,2 |
Кузов | 20,2 |
Место водителя | 6,6 |
Место за водителем | 6,1 |
Багажник | 3,5 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 5,0 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 4,5 |
Опции | 4,1 |
Внедорожные качества | 8,4 |
Просветы | 1,8 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 18,6 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,8 |
Цена в тестовой комплектации | 3,0 |
Эксплуатационные расходы | 3,2 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1425 мм B2 Ширина салона сзади — 1405 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1114/1337 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 10,1 Расход топлива (средний), л/100 км 6,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 193 720 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|