| Хороший уровень ездового комфорта, качество отделки салона, неплохие возможности на умеренном бездорожье |
| Не самая лучшая защита агрегатов под днищем, уязвимые тормозные трубки, стилистически спорное торпедо |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л CVT) 1 307 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 307 500 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 124 500 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,5 |
Кузов | 18,4 |
Место водителя | 5,7 |
Место за водителем | 5,3 |
Багажник | 3,4 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 19,1 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 3,9 |
Климат-контроль | 2,2 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 3,8 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 2,9 |
Артикуляция | 2,0 |
Трансмиссия | 1,0 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,3 |
Цена в тестовой комплектации | 3,3 |
Эксплуатационные расходы | 3,5 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1420 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1095/1310 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 182 Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 Расход топлива (средний), л/100 км 9,1
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 159 752 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|