| Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья |
| Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,6 л 6AT) 3 325 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 325 500 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 325 500 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 44,2 |
Кузов | 21,8 |
Место водителя | 7,2 |
Место за водителем | 7,0 |
Багажник | 4,6 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 22,4 |
Органы управления | 4,1 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 3,9 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 4,0 |
Опции | 4,7 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Просветы | 3,2 |
Углы | 4,1 |
Артикуляция | 3,0 |
Трансмиссия | 3,9 |
Защищенность | 1,6 |
Колеса | 1,7 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Управляемость | 2,0 |
Ездовой комфорт | 2,8 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,8 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 5,4 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 1,9 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1495 мм B2 Ширина салона сзади — 1566 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 995/1444 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон 0–100 км/ч, с 8,6 Расход топлива (средний), л/100 км 13,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 341 020 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|