| Уверенная динамика и высокая топливная экономичность, низкие цена и расходы на содержание |
| Невысокое качество материалов, слабые эргономические решения |
Испытанный автомобиль ( 5 дв.; дизель 2,0 л 4АТ) 898 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 831 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 831 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 33,9 |
Кузов | 15,8 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 5,1 |
Багажник | 2,2 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 18,1 |
Органы управления | 4,1 |
Приборы | 3,7 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,4 |
Опции | 3,2 |
Внедорожные качества | 10,9 |
Просветы | 3,0 |
Углы | 3,6 |
Артикуляция | 1,7 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 0,8 |
Экспедиционные качества | 16,7 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,2 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,5 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 9,3 |
Цена в тестовой комплектации | 3,7 |
Эксплуатационные расходы | 3,9 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1420 мм B2 Ширина салона сзади — 1420 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1320 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 162 Разгон 0–100 км/ч, с 16,1 Расход топлива (средний), л/100 км 8,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 119 815 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|