| Хорошая управляемость, высокая энергоемкость подвески, достойная внедорожная геометрия |
| Интерьер безнадежно устарел, несовременный автомат, сравнительно высокая цена |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л 4AT) 1 434 600 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 360 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 360 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 36,5 |
Кузов | 16,8 |
Место водителя | 5,7 |
Место за водителем | 6,0 |
Багажник | 2,6 |
Безопасность | 2,5 |
Эргономика и комфорт | 19,7 |
Органы управления | 4,5 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 3,0 |
Материалы салона | 0,4 |
Свет и обзорность | 3,6 |
Опции | 3,6 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Просветы | 3,2 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 2,3 |
Защищенность | 0,7 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,2 |
Грузоподъемность | 1,4 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,8 |
Цена в тестовой комплектации | 3,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,4 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1390 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1070/1320 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 185 Разгон 0–100 км/ч, с 10,2 Расход топлива (средний), л/100 км 9,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 173 635 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|