| Хорошая для кроссовера проходимость, надежная асфальтовая управляемость. |
| Невысокое качество отделочных материалов, бликующие дисплеи |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,3 л 4АТ) 1 180 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 000 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 000 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 32,4 |
Кузов | 15,5 |
Место водителя | 5,7 |
Место за водителем | 5,6 |
Багажник | 2,5 |
Безопасность | 1,7 |
Эргономика и комфорт | 16,9 |
Органы управления | 4,2 |
Приборы | 2,7 |
Климат-контроль | 2,6 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 2,7 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Просветы | 2,6 |
Углы | 3,3 |
Артикуляция | 2,2 |
Трансмиссия | 0,6 |
Защищенность | 0,3 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 15,1 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,7 |
Разгонная динамика | 2,2 |
Расход топлива | 2,5 |
Запас хода по шоссе | 0,9 |
Грузоподъемность | 1,0 |
Длина разложенного багажника | 1,4 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,6 |
Цена в тестовой комплектации | 3,5 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1650 мм B2 Ширина салона сзади — 1640 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1260 / 1260 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 160 Разгон 0–100 км/ч, с н.д. Расход топлива (средний), л/100 км 11,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 147 292 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|