| Боевая связка «двигатель–коробка передач», управляемость, эргономика |
| Управление климатконтролем, внешности не хватает «изюминки», «паркетные» возможности |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 7AT) 2 081 025 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 081 025 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 525 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,6 |
Кузов | 17,6 |
Место водителя | 6,4 |
Место за водителем | 5,3 |
Багажник | 1,9 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,3 |
Опции | 4,3 |
Внедорожные качества | 8,2 |
Просветы | 1,6 |
Углы | 1,9 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 0,8 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,9 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 6,4 |
Цена в тестовой комплектации | 2,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,3 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1365 мм B2 Ширина салона сзади — 1360 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 985/1240 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон 0–100 км/ч, с 6,9 Расход топлива (средний), л/100 км 7,7
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 241 125 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|