| Хорошая управляемость, удобная посадка, вполне энергоемкая подвеска |
| Тугодумный автомат, низкое качество отделки салона, архаичный дизайн элементов интерьера |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 4АКП) 1 054 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 054 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 999 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 34,8 |
Кузов | 15,9 |
Место водителя | 5,1 |
Место за водителем | 5,9 |
Багажник | 1,9 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 18,9 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 2,8 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,5 |
Опции | 2,9 |
Внедорожные качества | 7,6 |
Просветы | 1,6 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 0,6 |
Колеса | 0,7 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 1,9 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,5 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 8,4 |
Цена в тестовой комплектации | 3,4 |
Эксплуатационные расходы | 3,4 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1335 мм B2 Ширина салона сзади — 1224 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1065/1330 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 182 Разгон 0–100 км/ч, с 12,3 Расход топлива (средний), л/100 км 8,2
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 173 160 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|