Honda Crosstour
3.5 (275 л.с.) 5AT, цена 2 050 000 руб.
Infiniti FX37S
3.7 (333 л.с.) 7АT, цена 2 910 000 руб.
Toyota Highlander
3.5 (273 л.с.) 5AT, цена 1 813 000 руб.
Истина – в золотой середине, которую ищут все, включая автопроизводителей. С изобретением кроссовера удалось объединить неплохие ходовые качества с удовлетворительной проходимостью, однако попытки создать идеальный автомобиль не прекращаются, и причудливая хэтчбекообразная Honda Crosstour является очередной вариацией на тему «все в одном формате». Стоит ли платить почти 2 млн руб. за «внеклассное» чудо, пытающееся усидеть на совершенно разных «стульях», или лучше выбрать менее компромиссные варианты? Давайте разбираться
Почему мы решили сравнить три столь непохожих автомобиля? Очень просто. Мир кроссоверов напоминает шкалу градусника. Посередине находятся автомобили вроде Volkswagen Tiguan с достаточно «ровными» сбалансированными потребительскими качествами.
Но не все паркетники такие, и порой происходят перегибы в асфальтовую или внедорожную сторону. Взгляните на героев теста — они обитают почти на разных полюсах шкалы «ценностей». Crosstour, пытающийся объединить в себе лучшие качества двух крайностей, похож на вкусную сборную солянку. Двигатель V6 объемом 3,5 л позаимствован у Honda Pilot, трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес — у CR-V, а просторный салон — от американского Accord. У Infiniti FX37S по умолчанию задний привод, подключение передней оси посредством многодисковой муфты, гигантские 21-дюймовые колесные диски, обтянутые низкопрофильной «изолентой», и скромный дорожный просвет, не предвещающий ничего хорошего на пересеченке. Обратный пример — Toyota Highlander. С виду это высоко посаженный внедорожник с постоянным полным приводом. Правда, здесь нет рамы. Подвески, естественно, независимые, а блокировки и понижающая передача отсутствуют.
Американский подвид
Главный гвоздь программы, Crosstour, построен на базе восьмого поколения Accord. Удивляться тут нечему, речь идет о заокеанской версии и бестселлере местного рынка, существенно отличающемся от своей европейской «сестры». В США необычный кроссовер анонсировали в середине 2009 года, но до нас он добрался буквально только что. Российское представительство Honda объясняет досадную задержку кризисом…
Фотографу приходится подбирать выгодный ракурс, чтобы подчеркнуть острохарактерную внешность Crosstour. Вытянутое пятиметровое тело неуловимо напоминает дельфина или касатку. Очень удачный дизайнерский прием — подштамповка на боковине, вздымающаяся к корме и перетекающая в подтянутые рельефные крылья. Этот смелый росчерк визуально разгружает округлую корму и придает Honda необходимую стремительность.
Внутренний дизайн в целом спокойнее, чем в «космическом» Civic и экстравагантном Pilot, и не конфликтует с функциональностью. Торпедо почти полностью позаимствовано у четырехдверного «донора». У салона «народное» происхождение, посему от него не приходится ожидать премиальной дотошности. К примеру, материалы отделки сравнительно недорогие. Придирчивые любители мягкого пластика обязательно поворчат, что машине стоимостью под 2 млн руб. негоже иметь такой жесткий верх торпедо и простецкую накладку «под металл» вокруг селектора АКП. Мелочь, а неприятно. Определенные неудобства вызывают клавиши управления «климатом» на обеих сторонах «бороды» и приборка с синими стрелками и окантовками. Руль регулируется в двух положениях, но вылет баранки мог бы быть и побольше. Кресло неплохо спрофилировано, однако «валики» боковой поддержки расставлены широко, а общую «рельефность» нельзя уменьшить. С негативом разобрались. Но позитива здесь тоже хватает! Россыпь однотипных кнопок на центральной консоли во мраке расцветает спокойным и не раздражающим глаза молочно-белым свечением пиктограмм. Недра Crosstour просторны и по-домашнему гостеприимны. Спереди достаточно места над головой и для ног, а задний диван (в российской спецификации наличествует даже подогрев!) и вовсе поражает необычайным простором.
Силовой агрегат Crosstour размещен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей тягу распределяет простой симметричный дифференциал (Д). К задним колесам мощность передает многодисковая фрикционная муфта. Ее особенность в том, что управление этой муфтой — гидравлическое, а не наиболее распространенное сейчас электронное. Работает она так. В корпусе муфты, сблокированном с картером заднего моста, размещены две крыльчатки — одну приводит карданный вал, вторая соединена с корпусом дифференциала. Если передние и задние колеса находятся в одинаковых условиях по сцеплению, то крыльчатки вращаются с одинаковой скоростью, и давления в гидросистеме муфты нет. Как только одно из передних колес начинает проскальзывать, т.е. вращаться быстрее остальных, появляется и разница в скоростях вращений крыльчаток. Из-за этого в гидросистеме муфты возникает давление, которое «направляют» на поршень пакета фрикционов (подключение задних колес). Такая система не требует электронного управления: чем сильнее проскальзывают передние колеса, тем с большим усилием замыкается муфта. Однако и водитель не может принудительно блокировать фрикцион.
Скат в остром соусе и суши
Я давно обратил внимание на то, что дизайнеры Infiniti неравнодушны к… морепродуктам. К примеру, седан M похож на загадочного подводного хищника вроде кальмара «красный дьявол». Но второе поколение FX — это скат! Вздутые крылья, «пасть» радиаторной решетки и «сложносочиненная» оптика как будто рисовались с манты, «парящей» в толще воды. Самый «дизайнерский» автомобиль в нашей тестовой тройке! Да здравствует команда стилистов, сумевшая воплотить свои буйные фантазии в интерьере, не забыв и об эргономике! Руль маленький, с приятными приливами, который не хочется выпускать из рук. Центральная консоль при всей своей вычурности скомпонована очень удобно. Кресло, способное подстроиться под любую фигуру, — просто песня! Обилие регулировок позволяет даже сжимать «объятия» боковой поддержки как на спинке, так и на подушке. Материалы, само собой, настоящие премиальные. Но гармонию формы и содержания, увы, нарушают «приторные» нюансы. Взять, к примеру, приборку, изобилующую цветами не хуже рекламной вывески. Здесь вам и белый, и красный, и синий. Не много ли?
Если с дизайном и «логикой» все великолепно, то внутренний объем скромноват для такого «дутика». Высокие водители посетуют на то, что подпирают головами крышу, а подушка в самом нижнем положении все равно недостаточно «падает» на пол. Салон Infiniti чуточку шире хондовского, но кажется, что как раз в огромном серебристом хэтче просторнее на уровне плеч. Посадка на задний диван, явно ориентированный на двоих, не слишком удобная из-за низкой крыши и сильно «вторгающейся» в дверной проем колесной арки.
Третья участница дуэли — наша старая знакомая Toyota Highlander, уверенно разгромившая соперников в зимнем тесте. На фоне буйства форм экстравагантного «эф-икса» кроссовер невзрачного серого цвета кажется пресноватым скромником-середнячком. Дизайн, на мой взгляд, не входит в число сильных сторон японского кроссовера. Зато у него «в рукаве» спрятаны серьезные козыри, особенно очевидные после двух других машин, — высокая практичность и лучшая универсальность, что явно следует из концепции автомобиля и ощущается едва ли не в каждой детали. Центральная консоль напомнила… старый добрый Land Cruiser 100. Здесь такие же здоровенные кнопки, благодаря которым не надо надолго отвлекаться от дороги на поиск нужной «клавиши». Сиденье мягкое, а его форма далека от «спорта», что одними будет расценено как плюс, а другими — как недостаток. Запас пространства над головами пассажиров обоих рядов больше, чем в других машинах, а вход-выход удобнее. Предусмотрен и третий ряд сидений в багажнике. Материалы отделки простоватые, зато качество сборки, как обычно, на высоте. Пожалуй, минусы эргономики и стилистки салона — лишь совершенно чужеродные красные круги в центре спидометра и тахометра и «толстая» центральная консоль, в которую упирается колено. Приходится сдвигаться чуть дальше и тянуть «штурвал» на себя.
Силовой агрегат Infiniti FX размещен спереди продольно. Между колесами каждой из осей тягу распределяют симметричные конические дифференциалы (Д). При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге вся мощность передается колесам задней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, в действие вступает многодисковая фрикционная муфта (М) с электронным управлением. Она размещена в раздаточной коробке, сблокированной с коробкой передач. Диски муфты работают в масле, исполнительным элементом является электромагнит. При проскальзывании одного из задних колес или при движении в сложных дорожных условиях муфта может на некоторое время полностью замыкаться. Инженеры Nissan не предусмотрели возможности принудительной блокировки фрикциона. Для повышения свойств машины на бездорожье водитель FX может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости (в авторской аббревиатуре Nissan — VВС) — клавиша находится на центральной панели слева от рулевой колонки, а также воспользоваться «зимним режимом» — кнопка размещена на центральном тоннеле ниже селектора АКП.
По трем направлениям
Попытка маркетологов преподнести Crosstour как альтернативу седанам вовсе не беспочвенна. От больших легковушек поведение Honda почти не отличается. «Хэтчбекокроссовер» без запаздываний реагирует на перемещение педали газа. Приемистый V6 бодро раскручивается под сочный «заводной» рык, набирая полную силу после 3000 об/мин, но… динамика не «запредельная», хотя ее хватает всегда и везде. Пятиступенчатый автомат работает плавно и довольно оперативно. Руль не балует реактивным усилием, но при этом достаточно «короткий» привод прозрачен и информативен. То же самое относится к настройке тормозов. Плавность хода у подвески в российской спецификации (более жесткие амортизаторы и подпружинники на передних стойках) довольно высокая, раскачки почти нет. На прямиках Honda — что локомотив на рельсах. А в поворотах Crosstour по-переднеприводному демонстрирует недостаточную поворачиваемость, «протаскивая» переднюю ось. Система стабилизации похулиганить не даст — на «переставке» она действует едва ли не с опережением, молниеносно отдавая сигнал на «укус» тормозных дисков.
А теперь Infiniti. Нажимаем на кнопку с надписью Start, и… адреналин уже вскипает: с «сухим» гулким рыком под капотом оживает 333-сильный монстр. «А он в ворота мойки пролезет?» — пошутил коллега. Накачанные крылья и бугристый капот, вздымающийся перед ветровым стеклом, создает обманчивый эффект непомерно широкого автомобиля. Габариты FX требуют некоторого привыкания, особенно после «квадратных» Honda и Toyota. Ходовые качества кроссоверов иногда неотличимы от повадок легковых автомобилей. Но бывают уникумы, способные заткнуть за пояс амбициозно настроенные драйверские легковушки. Наш герой как раз из их числа. О боги, как же управляется Infiniti! Поразительно точный, налитый реактивным усилием руль, плотная подвеска, яростный оборотистый V6 сливаются в огненный коктейль! «Скат» исполняет «лосиный тест» на 80 км/ч легко и непринужденно. Семиступенчатый автомат поначалу кажется излишне смышленым и нервным — он постоянно норовит подобрать для вас наиболее динамичный режим. Педаль тормоза легкая, ей бы чуточку информативности. Но само замедление быстрое и эффективное. Как и следовало ожидать, на алтарь потрясающего шасси в жертву принесен ездовой комфорт. Подвеска FX при «поддержке» низкопрофильных шин транслирует все дорожные шероховатости. Шумоизоляция могла бы быть получше — неприятно подвывают колесные арки. На хорошем асфальте автомобиль бесподобен, но, как только появляются неровности, FX начинает сбиваться с курса и требовать подруливаний.
Кроссовер оснащен регулировкой степени демпфирования амортизаторов. «Распустить» их нельзя, зато можно повысить жесткость, тем самым превратив Infiniti в зубодробительный кольцевой болид.
А вот Highlander суета противопоказана. Он напоминает уменьшенную копию Land Cruiser Prado: достаточно мощный, комфортабельный, вполне надежно управляемый, но не азартный. Infiniti создан, чтобы атаковать виражи любой кривизны. Toyota — его антипод — спокойнее себя чувствует на трассе с затяжными прямиками и пологими поворотами. Преимущества «горца» — хорошая плавность хода, отсутствие раскачки, умение скрадывать скорость и отличная стабильность при прямолинейном движении. Вместе с тем присутствует постоянное ощущение некоторой инертности. Перед виражами машину лучше осаживать заранее. В поворотах скорость, естественно, будет ниже, а крены больше, чем у Honda, не говоря уже про Infiniti. Руль традиционно, по-тойотовски, старается не давать избыток информации, а реактивного усилия на нем гораздо меньше, чем у грозного FX. Не все гладко с тормозами: на длинноходную педаль приходится давить сильнее, чем ожидаешь. Маневр «переставка» Toyota выполняет с ленцой, а во время быстрого руления вес Highlander чувствуешь едва ли не каждой клеточкой. Но машине надо отдать должное: она достаточно точно следует за отклонениями баранки и в целом выполняет имитацию объезда препятствия стабильно и четко.
Силовой агрегат Toyota Highlander размещен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей установлен свободный симметричный конический дифференциал (Д). Аналогичный механизм обеспечивает распределение тяги и между мостами.
Привод Toyota Highlander — постоянный полный. При одинаковых условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой тяга распределяется между мостами поровну. В распоряжении водителя не имеется возможностей по изменению распределения крутящего момента в трансмиссии. Устройств, блокирующих свободные дифференциалы, или систем, имитирующих их блокировку, также не предусмотрено. Отключив систему динамического контроля курсовой устойчивости, можно повысить свойства этого среднеразмерного кроссовера на бездорожье.
Кроме того, предусмотрены системы помощи при спуске и «зимний режим» (движение начинается со второй ступени) работы пятиступенчатой автоматической коробки передач, имеющей классическую гидромеханическую конструкцию. Клавиши активирования этих устройств размещены на центральном тоннеле ниже селектора АКП.
Игра на контрастах
Как и следовало ожидать, подготовленность Crosstour к вылазкам на бездорожье оказалась весьма скромной. Ей удается совмещать не самые низкие просветы, схожие или превосходящие таковые у Infiniti, с сомнительными для офф-роуда решениями. Низкие бамперы и большие свесы существенно ограничивают углы въезда и съезда. Разумеется, никакой защиты агрегатов под днищем нет, а есть маленькие грязевые «фартучки». Самая нижняя точка по центру автомобиля — выхлопная система. Нижние рычаги задней подвески расположены низковато — крепящиеся к ним тросы стояночного тормоза легко оторвать.
Под Infiniti, стоящий на смотровой яме, мы полезли без особого энтузиазма. Просветы и впрямь не поражают, а короткоходная подвеска «обеспечивает» раннее вывешивание колеса. Но углы въезда и съезда превзошли наши ожидания! Да и агрегаты под днищем скомпонованы неплохо. Ничего особенно не выпирает, выхлоп размещен почти в одном тоннеле с карданным валом. Интересно, что тут есть металлическая защита бензобака, пластиковый грязевой щиток под поддоном двигателя и даже маленькие защитные накладки на задних рычагах для предохранения магнитных клапанов задних амортизаторов от грязи.
Помня о классной внедорожной подготовке Prado, мы втайне надеялись на что-то эдакое и от «младшего» и… не ошиблись! Поддоны двигателя и автомата закрыты мощным металлическим листом. Пластиковый кожух не только у бензобака, но и у боковой части днища для лучшей сохранности проводки и топливного провода. Задний редуктор защищен перемычкой между креплениями опор рычагов. В целом днище относительно ровное, но элементы выхлопной системы висят не очень высоко, а трос стояночного тормоза уязвим в районе глушителя. Но в целом для кроссовера картина просто отличная!
Все зависит от характера
Как видите, испытанные машины разительно отличаются характерами, и у каждой из них найдется свой потребитель, которому требуются конкретные, выраженные качества. Infiniti FX37S — это бескомпромиссный боец, имеющий потрясающее шасси, экспрессивный мотор и богатейшее оснащение. Но его возможности вне асфальта ограничены, а ход жестковат. Highlander не столь спортивен в плане управляемости, а по убранству салона откровенно простоват. Зато он добротный, крайне практичный и, главное, хорошо подготовлен для бездорожья. А что же Honda? Ей и правда удается совмещать высокую функциональность, очень приятные ходовые качества и проходимость, удовлетворяющую среднестатистических автовладельцев, для которых заснеженный город или раскисшая грунтовка до дачи сродни покорению «Ладога Трофи». Стоит она недешево, но определенно достойна внимания наших потребителей.
Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона | ||||
---|---|---|---|---|
Honda Crosstour | Infiniti FX37S | Toyota Highlander | ||
C | Просвет под передним мостом по центру, мм | 215 | 193 | 190 |
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм | 243 | 176 | 230 | |
Просвет под задним мостом по центру, мм | 244 | 211 | 225 | |
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм | 247 | 215 | 276 | |
D | Просвет минимальный внутри базы, мм | 204 | 216 | 189 |
Просвет под рамой или лонжероном, мм | 236 | 239 | 280 | |
Просвет под топливным баком, мм | 234 | 227 | 189 | |
B1 | Ширина салона спереди, мм | 1380 | 1410 | 1442 |
B2 | Ширина салона сзади, мм | 1400 | 1425 | 1443 |
B3 | Ширина багажника мин./макс., мм | 780/1420 | 1065/1430 | 1107/1442 |
V | Полезный объем багажника (5 чел.), л | 356 | 324 | 440 |
Технические характеристики автомобилей | |||
---|---|---|---|
Honda Crosstour | Infiniti FX37S | Toyota Highlander | |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Длина, мм | 4999 | 4865 | 4785 |
Ширина, мм | 1900 | 1925 | 1910 |
Высота, мм | 1560 | 1650 | 1760 |
Колесная база, мм | 2797 | 2885 | 2790 |
Колея спереди/сзади, мм | 1648/1648 | 1635/1640 | 1625/1625 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1836/2300 | 2010–2023/2520 | 2075–2125/2720 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 233 | 180 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,9 | 6,8 | 8,2 |
Диаметр разворота, м | 12,0 | 11,2 | 11,8 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 10,4 | 9,4 | 10,7 |
Загородный цикл, л/100 км | 11,2 | 12,2 | 12,4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 12,0 | 11,2 | 11,8 |
Топливо/объем топливного бака, л | Аи-95/70 | Аи-95/90 | Аи-95/72 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение и количество цилиндров | V6 | V6 | V6 |
Рабочий объем, см3 | 3471 | 3696 | 3456 |
Мощность, кВт / л.с. | 202/275 | 245/333 | 201/273 |
при об/мин | 6200 | 7000 | 6200 |
Крутящий момент, Нм | 339 | 363 | 337 |
при об/мин | 5000 | 5200 | 4700 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Коробка передач | АКП5 | АКП7 | АКП5 |
Понижающая передача | - | - | - |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска спереди | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Подвеска сзади | Независимая, пружинная | Зависимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Рулевой механизм | Реечный | Реечный | Реечный |
Тормоза Спереди | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормоза Сзади | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Средства активной безопасности | ABS+EBD+ESP+EBA | ABS+ESP+EBD+ Brake Assist | ABS+ESP+EВD |
Размерность шин* | 225/60R18 (28,6")* | 265/45R21 (30,4")* | 245/55R 19 (29,6")* |
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ | |||
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 224 617 | 285 078 | 246 232 |
В расчете учтены | |||
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. | 109 767 | 142 028 | v109 982 |
Дорожный налог в Москве, руб. | 41 250 | 49 950 | 40 950 |
Базовая стоимость ТО***, руб. | 12 000 | 26 000 | 27 100 |
Стоим. первой замены масла***, руб. | - | - | - |
Периодичность ТО, тыс. км | 15 | 10 | 10 |
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. | 61 600 | 67 100 | 68 200 |
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ | |||
Длительность гарантии, лет/тыс. км | 3/100 | 3/100 | 3/100 |
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
Тестовая комплектация****, руб. | 2 050 000 | 2 910 000 | 1 813 000 |
Базовая комплектация****, руб. | 1 799 000 | 2 520 000 | 1 887 000 |
Экспертные оценки по итогам испытаний | ||||
---|---|---|---|---|
Показатель | Макс. балл | Honda Crosstour | Infiniti FX37S | Toyota Highlander |
Кузов | 25,0 | 17,9 | 18,1 | 17,7 |
Место водителя | 9,0 | 5,5 | 6,9 | 5,9 |
Место за водителем | 7,0 | 5,7 | 5,1 | 5,5 |
Багажник | 5,0 | 2,7 | 2,1 | 3,3 |
Безопасность | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 25,0 | 20,9 | 24,1 | 22,2 |
Органы управления | 5,0 | 4,6 | 5,0 | 4,9 |
Приборы | 5,0 | 4,5 | 4,8 | 4,4 |
Климат-контроль | 4,0 | 3,3 | 3,7 | 4,0 |
Материалы салона | 1,0 | 0,7 | 0,9 | 0,6 |
Свет и обзорность | 5,0 | 3,7 | 5,0 | 4,0 |
Опции | 5,0 | 4,1 | 4,7 | 4,3 |
Внедорожные качества | 20,0 | 10,7 | 10,3 | 11,9 |
Просветы | 4,0 | 3,3 | 2,1 | 2,9 |
Углы | 5,0 | 2,3 | 3,0 | 2,3 |
Артикуляция | 3,0 | 2,1 | 1,9 | 2,0 |
Трансмиссия | 4,0 | 1,1 | 1,1 | 2,2 |
Защищенность | 2,0 | 0,7 | 1,0 | 1,0 |
Колеса | 2,0 | 1,2 | 1,2 | 1,5 |
Экспедиционные качества | 20,0 | 16,0 | 16,9 | 17,1 |
Управляемость | 3,0 | 2,4 | 3,0 | 2,7 |
Ездовой комфорт | 3,0 | 2,5 | 2,7 | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 3,0 | 2,6 | 2,5 | 2,4 |
Запас хода по шоссе | 2,0 | 1,2 | 1,5 | 1,0 |
Грузоподъемность | 2,0 | 1,3 | 1,5 | 1,8 |
Длина разложен. багажника | 2,0 | 2,0 | 1,7 | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 |
Расходы | 10,0 | 6,4 | 5,5 | 6,4 |
Цена в тестовой комплектации | 4,0 | 2,0 | 1,6 | 2,6 |
Эксплуатационные расходы | 4,0 | 3,0 | 2,3 | 2,4 |
Перспективы перепродажи | 2,0 | 1,4 | 1,6 | 1,4 |
Итого | 100,0 | 71,9 | 74,9 | 75,3 |
Honda Crosstour | Infiniti FX37S | Toyota Highlander | |
---|---|---|---|
Плюсы | Хорошие плавность хода и акустический комфорт, приемистый двигатель, простор спереди и сзади | Потрясающее шасси, сбалансированный тандем двигатель-АКП, спорткаровская динамика | Очень просторный салон, вместительный багажник, достойная подготовка днища для офф-роуда |
Минусы | Неважная обзорность назад, отсутствие борткомпьютера, немалая стоимость | Недостаточная плавность хода, отчетливо «звучат» шины, тесноватый салон, скромный багажник | Вальяжная управляемость, не самые эффективные тормоза, мягкие сиденья |
Вердикт | Американская Honda, которая хочет быть на все руки мастерицей, и это ей почти удается! | Кроссовер, генетически являющийся спорткаром, пригодный для неидеального дорожного покрытия | Отличный кроссовер, неплохо подготовленный для легкого бездорожья и комфортный на асфальте |
текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.