| Хорошие плавность хода и акустический комфорт, приемистый двигатель, простор спереди и сзади |
| Неважная обзорность назад, отсутствие борткомпьютера, немалая стоимость |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ) 2 050 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 050 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 799 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 38,8 |
Кузов | 17,9 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 2,7 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Органы управления | 4,6 |
Приборы | 4,5 |
Климат-контроль | 3,3 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,7 |
Опции | 4,1 |
Внедорожные качества | 10,7 |
Просветы | 3,3 |
Углы | 2,3 |
Артикуляция | 2,1 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,7 |
Колеса | 1,2 |
Экспедиционные качества | 16,0 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,6 |
Запас хода по шоссе | 1,2 |
Грузоподъемность | 1,3 |
Длина разложенного багажника | 2,0 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 6,4 |
Цена в тестовой комплектации | 2,0 |
Эксплуатационные расходы | 3,0 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1380 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 780/1420 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 8,9 Расход топлива (средний), л/100 км 12,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 224 617 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|