| Сбалансированный силовой агрегат, достойный ездовой комфорт, относительно неплохая внедорожная геометрия |
| Не самый просторный салон в классе, сравнительно небольшой багажник, спорный дизайн экстерьера |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л CVT) 1 282 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 282 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 187 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 36,7 |
Кузов | 16,3 |
Место водителя | 5,0 |
Место за водителем | 5,0 |
Багажник | 2,3 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,4 |
Органы управления | 4,6 |
Приборы | 3,3 |
Климат-контроль | 3,3 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 4,5 |
Внедорожные качества | 10,8 |
Просветы | 2,7 |
Углы | 3,6 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 0,6 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,0 |
Цена в тестовой комплектации | 3,3 |
Эксплуатационные расходы | 3,2 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1345 мм B2 Ширина салона сзади — 1354 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1075/1400 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 188 Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 Расход топлива (средний), л/100 км 9,6
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 198 840 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|