| Хорошая обзорность и управляемость, комфортное шасси, отличная динамика, продуманная защита днища |
| Достаточно высокая цена при условии дооснащения опциями, спорная внешность, небольшие просветы |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 1,8 л 6AT) 1 160 800 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 160 800 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 089 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,3 |
Кузов | 19,2 |
Место водителя | 7,4 |
Место за водителем | 5,9 |
Багажник | 1,9 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,1 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 3,6 |
Опции | 3,5 |
Внедорожные качества | 7,3 |
Просветы | 1,4 |
Углы | 1,9 |
Артикуляция | 1,7 |
Трансмиссия | 0,7 |
Защищенность | 0,6 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,6 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 9,0 |
Цена в тестовой комплектации | 3,4 |
Эксплуатационные расходы | 3,9 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
Подробнее:
Гоменоид против (№5/2011)
5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ
Индекс ORD 73,1
|
B1 Ширина салона спереди — 1320 мм B2 Ширина салона сзади — 1295 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1015/1270 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон 0–100 км/ч, с 8,4 Расход топлива (средний), л/100 км 8,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 114 883 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|