| Хорошая управляемость и эффективные тормоза, впечатляющий силовой агрегат, эргономика без явных проколов |
| Недостаток плавности хода на разбитом асфальте, специфичный стиль экстерьера и интерьера оценит не каждый |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,6 л 7AT) 3 795 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 795 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 795 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 45,2 |
Кузов | 21,0 |
Место водителя | 6,6 |
Место за водителем | 7,0 |
Багажник | 3,4 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 24,2 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,7 |
Опции | 4,7 |
Внедорожные качества | 15,1 |
Просветы | 3,6 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 2,5 |
Трансмиссия | 3,5 |
Защищенность | 1,7 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,7 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,6 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 4,9 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 1,8 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1540 мм B2 Ширина салона сзади — 1620 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1240/1270 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 6,5 Расход топлива (средний), л/100 км 14,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 351 545 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|