| Достаточно высокий уровень ездового и акустического комфорта, отличный силовой агрегат, трансформация салона |
| Скучный дизайн, дешевая отделка салона, «ватные» тормоза, крены и недостаток реактивного действия в поворотах |
Испытанный автомобиль (3,5 л (273 л.с.) 5АТ) 1 976 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 976 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 690 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 39,9 |
Кузов | 17,7 |
Место водителя | 5,9 |
Место за водителем | 5,5 |
Багажник | 3,3 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 22,2 |
Органы управления | 4,9 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 4,0 |
Опции | 4,3 |
Внедорожные качества | 11,9 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 2,3 |
Артикуляция | 2,0 |
Трансмиссия | 2,2 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,4 |
Запас хода по шоссе | 1,0 |
Грузоподъемность | 1,8 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 6,4 |
Цена в тестовой комплектации | 2,6 |
Эксплуатационные расходы | 2,4 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1442 мм B2 Ширина салона сзади — 1443 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1107/1142 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 8,2 Расход топлива (средний), л/100 км 12,4
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 255 055 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|