| Хорошая внедорожная подготовка, доступность в приобретении, не самая плохая эргономика |
| Крайне слабый двигатель, отсутствие межколесных блокировок, архаичность интерьера и экстерьера, шумность |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 1,7 л 5MТ) 541 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 541 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 444 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 26,8 |
Кузов | 14,4 |
Место водителя | 5,9 |
Место за водителем | 5,4 |
Багажник | 1,6 |
Безопасность | 1,5 |
Эргономика и комфорт | 12,4 |
Органы управления | 3,2 |
Приборы | 3,0 |
Климат-контроль | 2,0 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 2,6 |
Опции | 1,0 |
Внедорожные качества | 16,9 |
Просветы | 3,0 |
Углы | 4,8 |
Артикуляция | 2,3 |
Трансмиссия | 3,6 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 1,2 |
Экспедиционные качества | 15,0 |
Управляемость | 2,0 |
Ездовой комфорт | 2,3 |
Разгонная динамика | 2,1 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,3 |
Грузоподъемность | 1,3 |
Длина разложенного багажника | 1,2 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 9,5 |
Цена в тестовой комплектации | 4,0 |
Эксплуатационные расходы | 4,0 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1490 мм B2 Ширина салона сзади — 1470 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1450 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 140 Разгон 0–100 км/ч, с 19,0 Расход топлива (средний), л/100 км 10,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 114 806 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|