| Мощный, управляемый и сравнительно экономичный для своей динамики, неплохие возможности на бездорожье |
| Высокая стоимость, внутренняя конкуренция с дизельными модификациями с более продвинутыми трансмиссиями |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,0 л 8AT) 3 662 400 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 662 400 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 240 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,8 |
Кузов | 19,6 |
Место водителя | 7,5 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 3,4 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 23,2 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,2 |
Опции | 4,7 |
Внедорожные качества | 13,6 |
Просветы | 3,6 |
Углы | 2,9 |
Артикуляция | 2,0 |
Трансмиссия | 2,6 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 17,3 |
Управляемость | 2,9 |
Ездовой комфорт | 2,9 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,9 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 0,2 |
Расходы | 5,2 |
Цена в тестовой комплектации | 1,6 |
Эксплуатационные расходы | 2,6 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1432 мм B2 Ширина салона сзади — 1448 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1150 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 240 Разгон 0–100 км/ч, с 6,5 Расход топлива (средний), л/100 км 8,2
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 248 557 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|